нам недостаточно сдать проект и получить свой «гонорар». Нам этого мало!
Мы остаёмся с Вами так долго, как это необходимо: поддерживаем, подсказываем разные интересные идеи, просто дружим. Мы относимся к бизнесу наших Клиентов с таким же уважением, как и к своему собственному!
Благодаря этому, почти каждый наш клиент (точнее 90%), считает нас «своей» студией. Иначе говоря – все вопросы, связанные с Интернет он вполне успешно решает через нас.
Даём больше, чем обещаем:
в процессе любой творческой работы, а создание сайта – это работа Творческая, могут возникнуть разные «внештатные ситуации». Всё просчитать невозможно.
Есть три способа их решения:
«Обойти проблему» - умолчать и сделать «как проще» (типичная отговорка: «В утверждённом ТЗ про это ничего не сказано»)
Сказать клиенту «есть проблема: мы решим её, но это – отдельные деньги» (например: некоторые выделяют, как отдельную услугу: обучение Клиента работе с Системой управления сайтом.
Это всё равно, что продавать кефир в такой упаковке, чтобы потом можно было платно обучать покупателей его открывать и наливать в стакан!)
Мы считаем, что хорошая система не требует специального «обучения», достаточно показать, интерфейс должен быть интуитивно понятен.
Взять ответственность на себя. Так делаем мы: если в ходе работ возникла проблема, мы стараемся её решить максимально «красиво». При этом Клиент может даже никогда и не узнать о том, что были какие-то проблемы.
Почему мы так поступаем:
нам нравится наша работа, и делаем мы её во многом «для себя». Приятно почувствовать себя в чём-то – лучшими!
нам интересно, чтобы Вы были более чем довольны, и пришли к нам ещё раз, а, как известно, увеличение цены и выявление проблем в процессе работы – этому не способствуют.
мы всегда готовы сделать что-то сверх ТЗ, если этого требует ситуация, которую мы не смогли просчитать, поскольку Клиент должен получить Продукт, конкурентоспособный на рынке аналогичных продуктов.
И это благотворно влияет на имидж Студии.
Держим марку:
Если мы называем Клиенту цену, а затем, в процессе «торгов», снижаем её в разы (даже в полтора раза), о чём это говорит?
Скорее всего, стоимость нашего продукта (а значит, возможно, и Качество тоже) так невысока, что мы именно хотим «разбогатеть на одном заказе». И если потенциальный клиент не согласен с ценой, то мы готовы безболезненно снизить её в 2-3 раза, и при этом «неплохо себя чувствовать».
Ни один уважающий себя Мастер так поступать не станет!
Он уже на первом этапе объявит реальную цену.
И если потенциальный Клиент попытается устроить ему «проверку на вшивость», он просто откажется работать себе в убыток.
И будет совершенно прав.
Если Мастер (Студия) действительно «падает в цене», и работает почти по себестоимости, это значит, что у неё просто отсутствует самоуважение или уверенность в своём будущем (что, в сущности: одно и то же).
Как правило, в таком случае работа не может быть выполнена качественно, ведь все понимают, что заработают «копейки», и стараются как можно скорее закончить: «закрыть и забыть».
Не хотел бы я, чтобы над моим заказом кто-нибудь так «работал»...
Вся информация, представленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт ни при каких условиях не является официальным документом, следовательно, актуальность любой информации, опубликованной на сайте, уточняйте, пожалуйста, у сотрудников Студии.