|
Контекстная реклама или поисковое продвижение? |
Любой компании, занимающейся продвижением своих услуг (или товаров) в интернет, известно, что существует 2 вида рекламы через поисковые системы интернета.
Какой вид рекламы выбрать для своего сайта, своей продукции?
Ответ на этот вопрос вы сможете почерпнуть в этой статье.
Рассмотрим плюсы и минусы поискового продвижения:
плюсы:
- длительный эффект
Даже после приостановки раскрутки сайта вы будете продолжать получать целевых посетителей с поисковых систем.
Время такого эффекта определяется:
- тематикой вашего сайта,
- запросами, по которым его продвигали,
- какой комплекс работ был применен в ходе продвижения.
- целевой покупатель
К Вам на сайт приходят люди, которые набирают в поиске запросы, по которым продвигается ваш сайт или смежные с ними; даже если посетитель ничего не купит сегодня, но найдет на сайте много полезной для себя информации, впоследствии вас запомнят и к вам обратятся за покупками.
- сравнительно низкая фиксированная стоимость продвижения
при данном виде рекламы вы платите не за переход на ваш сайт (вспомним, что конкуренты тоже не против посмотреть, что вы предлагаете, а используя контекстную рекламу, вы заплатите деньги и за таких посетителей), а за общий комплекс работ; таким образом стоимость не может возрасти без вашего ведома, оставив вас не с чем.
- условно высокий уровень доверия к сайту и компании
при продвижении товаров и услуг необходимо учитывать менталитет российского народа: "то, что рекламируют, плохо, низкого качества, не работает", выдачу же самих поисковых машин можно считать условно независимой, поэтому можно доверять тем товарам и услугам, которые предлагают сайты, выдаваемые при соответствующем запросе.
минусы:
- длительное время для выхода в TOP (часто от 3-х месяцев до полугода).
Рассмотрим плюсы и минусы контекстной рекламы:
плюсы:
- Почти мгновенные результаты размещения
вы получите посетителей сразу же после размещения объявлений; идеально подходит для сезонного, "короткого" товара
минусы:
- отталкивает посетителя
"раз платят за рекламу, значит халтурят"
- постоянный рост цен за клик
в ходе вашей рекламной компании стоимость может меняться без вашего ведома и согласия на это
- после окончания компании сразу же перестают приходить новые посетители
как только вы перестаете платить, снимаются объявления, следовательно, новых посетителей у вас не будет до новой оплаты
- цена за клик
часто этот параметр относят к плюсам контекстной рекламы, однако, в нашей, российской реальности это сложно назвать плюсом, ведь не каждый далеко посетитель будет вашим покупателем, а заплатите вы за него несмотря ни на что; существует еще понятие "скликивание конкурентов", когда ваши недоброжелатели просто нажимают на ваше объявление, и вы тратите деньги впустую.
Для кого же подходят эти разные типы рекламы: контекстная и поисковое продвижение?
Приведем примеры.
Например, если вы продаете билеты в кино на фильм, который будет идти только в течение недели, то, имеет смысл прибегнуть к контекстной рекламе.
Таким образом вы минимизируете расходы на рекламу, которая пройдет только в нужное вам время, приведет к вам на сайт только тех, кто желает купить билет на данный фильм.
Если же предлагаемые вами товары или услуги вы продаете всегда (автомобили, дома и пр.), то тогда ваш шанс - поисковая оптимизация и поисковое продвижение сайта.
Например, вы продаете клееный брус, деревянные окна и все, что с этим связано.
Давайте сделаем небольшой рассчет.
Стоимость данных запросов в Yandex Директ – 4,11$ и 5.88$ за клик соответственно. По нашей статистике нахождение сайта на первой странице только Яндекса приносит около 120 посетителей по данным запросам.
Соответственно, при использовании платной рекламы на Яндекс затраты составят порядка 500 000 рублей в месяц.
Расценки на раскрутку сайта (поисковое продвижение данных запросов) составляют около 50 000 рублей в месяц.
Т.е. фирма-заказчик только по этим двум запросам, раскручиваемым только в Яндекс, экономит около 450 000 руб. в месяц!!!
А раскрутка в нашей студии может вестись не по двум, а по 5-10 смежным запросам без увеличения стоимости. Кроме того, продвижение сайта в Яндекс и при этом игнорирование Гуглом и Рамблером - явление для раскрутки крайне редкое, почти невозможное.
Таким образом мы получаем продвижение сразу в нескольких поисковых системах и экономим более полумиллиона рублей в месяц.
Мы продвигаем сайт во всех основных российских поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Mail). Для проведения такой же раскрутки при помощи платной рекламы бюджет компании составит около 380 000 руб. в месяц. Таким образом, общая экономия составит около 830 000 руб. в месяц!
Веб-студия "Звезда" - мы экономим Ваши вложения и приносим Вам прибыль!
|