 |
Для чего нужен корпоративный сайт?
|
В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми тезисами, касающимися корпоративных сайтов: зачем они нужны и нужны ли? какую функцию они несут?
Можно выделить следующие цели корпоративного сайта:
- Предоставлять своевременную и достоверную информацию о деятельности компании
Официальный сайт является одним из немногих авторитетных источников информации по любым вопросам, связанным с деятельностью компании;
- Создать определенный имидж (напрямую зависит от правильного коммерческого дизайна и юзабилити сайта). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон.
Например, если у сайта домен третьего уровня или контактный e-mail находится на бесплатном сервере, а не на официальном сайте компании - это сразу говорит о том, что компания мелкая и ей жалко денег на нормальный домен и хостинг и т.д. Для некоторых потенциальных клиентов эти, казалось бы, незначительные моменты являются достаточно существенными при составлении впечатления о компании и зачастую мешают сделать выбор в пользу фирмы, настолько не заботящейся о своем лице;
- Способствовать росту популярности среди пользователей Интернет.
Чем популярнее компания, тем скорее в поисковых системах будут набирать ее название, а не искать продукт, который предлагается и другими организациями. Возьмем как пример Окна Роста. Достаточно большой процент пользователей Интернет вместо запроса "пластиковые окна" набирает именно "окна роста". Этому способствует популярность данной компании.
Вы можете завоевать себе популярность и определенный авторитет, например, за счет он-лайн консультаций Ваших специалистов или грамотно подобранной информации на сайте;
- Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании.
Сайт - реальный способ получить отзывы о работе Вашей компании. С одной стороны, форма обратной связи не требует долгого хождения по инстанциям Вашей фирмы, с другой, нет необходимости лично общаться с представителями компании. Поэтому при помощи сайта действительно можно получить независимую и оперативную информацию о работе компании, ее сотрудников, качестве предлагаемой продукции и др;
- Выполнять коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.
Этой цели служит магазин он-лайн, каталог товаров или просто страницы с описанием предлагаемых товаров или услуг.
Согласитесь, если Вы, придя на сайт с нужным Вам товаром (услугой), не находите грамотного описания того, что Вам нужно, стоимости (хотя бы примерной, стратовой), то Вы скорее всего перейдете на другой сайт и даже не позвоните в компанию с красивым, но не информативным сайтом.
|