Сколько стоит "ВОТ ТАКОЙ САЙТ"?
Такой вопрос неоднократно задавался и, наверное, будет задаваться сотрудникам нашей студии по телефону и почте.
Давайте сейчас попробуем посмотреть, сколько стоит "такой сайт"?
Имеется ли в виду сайт идентичный предствленному?
Или "такой же" подразумевает тоже интернет-магазин или тоже сайт компании по производству кроликов?
Если - тоже интернет-магазин - тогда вопрос можно смело отослать к прайс-листу на соответстующую услугу.
Если имеется в виду, что сайт должен быть идентичным "Данному", то стоит понять, в чём сайты должны быть одинаковы (или подобны).
Например, вам нравится дизайн "Данного сайта". Тогда корректнее будет задать примерно такой вопрос: сколько будет стоить разработать дизайн, подобный дизайну "Этого" сайта или лучше? При этом обязательно следует учитывать, что как неспециалист в области веб-дизайна и юзабилити, вы скорее всего обратили внимание на броскую картинку на сайте, не оценив удобство дизайна для ваших потенциальных клиентов. Именно это логично закладывать в конец своего вопроса - "или лучше". Согласитесь, вам же не нужен дизайн, идентичный дизайну сайта Павла Матвеича. Вам нужен продающий сайт с эксклюзивным красивым КАЧЕСТВЕННЫМ и удобным дизайном. Просто вам по какой-то причине понравился сайт Павла Матвеича (например, потому что он лидер в своей области и ваш конкурент), поэтому вы решили на него ориентироваться.
Задача дизайна на сайте - подать ваш товар, чтобы его захотелось покупать. Дизайн вашего сайта должен показывать, что в своей области Вы - лидер, Вы - лучший. Поэтому Павла Матвеича вам нужно не догонять, а перегонять и оставлять далеко позади. Для этого необходимо консультироваться со специалистами в области Интернет, не полагаясь только лишь на личные вкусы.
Давайте пойдем дальше по подобию сайтов.
Может быть, Вам просто нравится, как отображаются новости на "Данном сайте"? или что для каждой новости создается отдельная страница? или что можно сделать заказ любого товара с его страницы? или... может быть много всяких или. Вы понимаете, что именно вам интересно в "Этом сайте"? так не проще ли перечислить список ваших пожеланий к вашему будущему сайту и узнать стоимость разработки сайта именно для вас или вашей фирмы? Иначе могут получиться совсем ненужные вам цифры...
Немаловажным пунктом для определения "подобности" сайтов, да и вообще определения стоимости любого сайта служит стоимость Системы управления сайтом (СУС). Можете ли вы залезть внутрь понравившегося Вам сайта и рассмотреть его "начинку"? и мы тоже не можем этого сделать.
Сайт может смотреться довольно просто, но обладать мощнейшим функционалом, доступным администратору Системы управления, т.е. хозяину сайта. И вы никогда не увидете, что на самом деле есть в "Данном сайте": насколько сложны (или просты) модули, как работает фотогалерея на сайте и т.п.
Простой пример. Вам нужно сделать "Водяной знак" на фотографии ваших товаров и загрузить картинки разных размеров (для списка товаров и отдельно для страницы товара). Как можно этого добиться?
Вариант 1. Дешевый.
Каждый раз для каждой фотографии открывать специальные программы и самостоятельно вставлять ваши средства защиты (картинку, урл, название вашей компании - что вы выберете). Этот вариант не стоит ничего, однако, каждый раз для каждого товара... А если товаров, ну например, тысяча наименований и нужно сделать для них маленькую и большую картинку на каждый товар? а если ваша база товаров постоянно обновляется? А если нужно создать страницу для списка товаров, при этом редактируя её вручную при изменении позиций и отдельно страницу на каждый товар? А вдруг вы случайно ошиблись на 10 пикселей при уменьшении фотографии? весь список "поехал". Теперь вид у него некрасивый, он не вызывает желания покупать именно у вас. А значит: снова за работу: переделывать всё заново.
Вы не затратили "лишних" денег, однако, вы каждый раз тратите уйму времени и сил вместо того, чтобы продавать то, что предлагаете. Нет развития, т.к. стандартные операции отнимают всё время.
Вариант 2. Дорогой.
Вы заказали в Студии Автоматический каталог и Систему "Водяной знак".
Каковы теперь ваши действия? Вы создаете ваш товар 1 раз, а списки товаров генерируются автоматически.
А с защитой и загрузкой изображений? Вы загружаете 1 (одну!) картинку любого оптимального размера (какая есть). А система уже сама масштабирует и накладывает Водяные знаки. Мы экономим ваше время, оно помогает вам заработать деньги.
В итоге ваши вложения окупятся быстрее, а бизнес сможет развиваться более динамично.
Однако, вернемся к вопросу стоимости "Подобного сайта". Заходя на понравившийся вам сайт, вы не всегда можете определить, как на самом деле этот сайт работает. Собирает ли всё содержимое специальная система или штат контент-менеджеров из 20-ти человек (кстати, тоже расход, и немалый).
Итог один: прежде всего нужно исходить не из сайта Павла Матвеича, а из того, что реально нужно Вам.
Если пока непонятно, что именно реально пригодится, необходимо проконсультироваться с нашим специалистом по конкретно ВАШЕМУ новому сайту и его задачам.
А если Павел Матвеич всё же упорно не дает покоя, единственный способ узнать: сколько стоил его сайт - это обратиться туда, где он его делал. Другие компании не смогут оценить сайт, который делали не они. Или оценят его по-своему, исходя из критериев, принятых внутри их Компании.
|